psilogic: (Default)
psilogic ([personal profile] psilogic) wrote2011-04-26 02:22 am

Казлы...

Шлю луч носорожьего поноса безвестным проектировщикам из кампании Logitech за клавиатуру, которая на первый взгляд выглядит совершенно стандартной, но, при ближайшей знакомстве оказывается, что таки вхуячили одну дополнительную клавишу между левым Shift и Z. И ладно бы полезную клавишу, но ведь вхуячили двойника клавиши "\|", которая на другой стороне клавы и которая слева в хуй не припеклась. Ладно бы прямой слэш - я бы подумал, что это для униксоидов, которым ввиду инвалидности системы постоянно приходится вбивать километровые пути в консоли.

Клавишу я, конечно, вынул, но Shift коротковат, увы...

[identity profile] morri-gun.livejournal.com 2011-04-25 11:39 pm (UTC)(link)
и где были твои глаза, когда ты ее брал. ужос. кругом заговор.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2011-04-26 07:57 am (UTC)(link)
прозевал!
ладно хоть дешевая - не так абыдна :)

[identity profile] morfizm.livejournal.com 2011-04-26 02:44 am (UTC)(link)
+1.
Только что (сегодня) пришла новая клавиатура от Logitech, и на ней функциональные клавиши сдвинуты на полклавиши вправо. Комбинации вроде Alt+F4, Alt+F5, легко нажимаемые одной левой рукой, теперь нажимаются с трудом :(

[identity profile] morfizm.livejournal.com 2011-04-26 03:24 am (UTC)(link)
Только что заказал Делловскую клаву. Придёт - отправлю Logitech обратно. Поставил им 2 star rating. Постоянно нажимаю Alt+F3 вместо F4. Никуда не годится.
Edited 2011-04-26 03:25 (UTC)

[identity profile] thedeemon.livejournal.com 2011-04-26 04:17 am (UTC)(link)
Ого! Оказывается, у меня на ноуте, которым пользуюсь 3,5 года, тоже есть такая кнопка. А я и не знал! :) Левым шифтом не пользуюсь, потому не замечал.

[identity profile] odysseos.livejournal.com 2011-04-26 04:31 am (UTC)(link)
Это стандартная "фишка" лоджитеков - я уже смирился (ибо в остальном клавы замечательные).

[identity profile] 33abc.livejournal.com 2011-04-26 04:39 am (UTC)(link)
Доброе утро!

Набираю этот коммент на клаве НР - точно такая же кнопуля. Главное в левом шифте, что он скраю, это сглаживает)) Мне кажется, маленький бэкспейс - вот уж зло. НР этим вроде не страдают. На клаве НР слева - нормальный шифт, но Энтер одноэтажный. Валяется тот же логитэк - та же \. Хорошо, когда на работе есть ассортимент))

[identity profile] leo-sosnine.livejournal.com 2011-04-26 04:49 am (UTC)(link)
А-ха-ха! Вообще да, нормальную клаву купить становится проблемой.

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-26 10:30 am (UTC)(link)
Зачем вынимать? Склеить клавиши по одному краю, а под ненужной клавишей контакт убрать - ну там скотчем дырку заклеить или подложить чего.
(deleted comment)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2011-04-26 03:25 pm (UTC)(link)
а чо делают они чтобы к шелл-скрипту путь указать? :)
no1u1w1w6c: (Default)

[personal profile] no1u1w1w6c 2011-04-30 10:49 pm (UTC)(link)
autocomplete, can you into it?

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-26 07:08 pm (UTC)(link)
А инвалидные уксоиды бы просто взяли бы да замапили эту клавишу на шифт, ничтоже сумнящесь :3

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2011-04-26 07:35 pm (UTC)(link)
уели :))

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-27 01:17 pm (UTC)(link)
так и в вендах можно переназначить

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-27 07:34 pm (UTC)(link)
Естественно.
Коммент про образ мыслей и подход к решению задач.

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-29 08:46 pm (UTC)(link)
Ок, понял. Получается линухоиды работают только в линухе, а вендузятнекам (по себе сужу) приходиться работать и без венды.

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-29 09:43 pm (UTC)(link)
Суровое умозаключение. Но если вы вводите эти понятия именно так, его не оспорить, да.
Правда я слабо улавливаю почему этот тезис оказался ответом на мой комментарий.

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-30 07:04 am (UTC)(link)
Ну какжыж, если "образ мыслей и подход к решению задач" строится на решении вопроса исключительно внутри своей, привычной среды, значит остальные среды не нужны. Подвёл итог просто. Всё что после запятой - мысли вслух, зря написал.

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-30 10:30 am (UTC)(link)
Но мы как раз установили, что решение, предложенное в качестве линухоидного, применимо везде -- откуда внезапно из этого вытекла унисредовость?

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-30 12:18 pm (UTC)(link)
Из вашего первого камента про образ мыслей инвалидных уксоидов, вероятно противопоставленное другим решениям (виндузятным и пр.), не?

И таки увы не везде. В биосе\грабе\лийвсиди\другаяОС\свежаяОС, кнопки тыкать надо, а настройка не применяется. Тут механическое вмешательство - единственное решение. Не уксоидное, вероятно, образ мыслей настроен на решение не внутри системы, а вне её.
Кстати, такому ходу мыслей, на мой взгляд есть два объяснения, первое - сферический виндузятнег в вакууме, крайне мало вмешивается в работу системы, т.к. не знает её. Второе - не уксоиду, приходиться работать не только в своей уютной ОС. Теша себя вторым вариантом и отвечал на ваш второй камент.

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-30 01:06 pm (UTC)(link)
Противовпоставлялись подходы к решениям. Решения, полученные соответсвтующим подходом, применимы не только в его родоначальной среде, как это было изначально очевидно. А дальше вы зачем-то начали передёргивать и смешивать понятия подхода к решению(образа мылей), решения, среды применимости решения, среды формирующей подходы к решению.

Любая свободная ос(граб, ливсиди, другая, свежая) даст вам захукать обработку клавиатуры при достаточной квалификации. С несвободными могут быть варианты, но там где оно действительно надо, оно есть.

А с проихождением образа мыслей все банально -- доступ к внутренностям винды для сторонних разработчиков(по маркетинговым соображениям) сделан через такую жопу, что лишний раз лезть не захочется. В отличие от никсообразных, заточенных под сторонние дополнения.

Кстати, на физическом уровне решение тут -- перепроводка дорожек. Тоже хорошее, но почему то никто не предложил, видно железячники не подтянулись.

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-30 03:23 pm (UTC)(link)
Ми-инутачку, смешивать понятия подхода к решению(образа мылей), решения, среды применимости решения, среды формирующей подходы к решению. - не смешивать, а выводить одно из другого. О чём вы сами же ниже и пишете (доступ к внутренностям винды...), только видите это с другой стороны; насчёт жопы в вендах не согласен кстате, подобные аникейные настройки вполне доступны, гугляца и бингяца, а более сложные технетяца и даже супортяца.

Впрочем вы правы в одном, я неверно сформулировал второй камент. Скажем так: учитывая такой образ мыслей, получается "инвалидные уксоиды" работают в ОС, она первична. В ней хуки, настройки, в ней всё. Но программные "хуки", на мой взгляд, хорошо только когда система одна или есть достаточно лишнего времени.

Насчёт железячников, сомневаюсь, что кто-нибудь в здравом рассудке, решит "перепроводить дорожки" на современной клавиатуре. Когда как проще, быстрее и с меньшей вероятностью убить клаву - можно склеить клавиши и закрыть одну дырку.

[identity profile] pourtous.livejournal.com 2011-04-30 05:53 pm (UTC)(link)
Программные хуки, как и любые другие, хороши тогда, когда являются наименее затратным способом решения задачи. Если к ним чаще прибегают никсоиды это всего лишь значит, что для них они менее затратны, чем для виндузятников(затраты на физические решения-то одинаковые).

Лично перерисовывала дорожки в залитой microsoft natural ergonomic 4000 -- чисто фану ради, но никакой магии и не так уж много усилий надо. Тем паче для замыкания двух в одну вообще никакой тонкости не требуется. И всяко надежней и эргономичней склееных клавиш.

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-04-30 07:10 pm (UTC)(link)
Программные хуки работают только в "этой программе". И для никсоидов они действительно менее затратны, имхо, хотя возможно многое поменялось с тех пор как вышла бубунта.

Ну я тоже клеил свои любимые клавы с кнопкой "турбо", пока верхний пластик совсем не сносил в хлам. Но это называется не "перерисовывать дорожки", а восстанавливать.
И да, если вы называете одну\две перемычки между соседними клавишами и перемычка\и основной дороги от старой клавиши - перерисовывать дорожки - значит я вас не так понял.
Но заклеить дырку и нанести полоску клея - "всяко" быстрее будет. Это к вопросу о затратности. Не надо даже все шуруперы выкручивать.

[identity profile] msm78.livejournal.com 2011-04-30 09:44 pm (UTC)(link)
+1. Первое о чем подумал, когда прочитал, что автор журнала выдрал клавишу %)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2011-05-01 07:59 am (UTC)(link)
а где в вендах переназначение?

[identity profile] msm78.livejournal.com 2011-05-02 01:12 pm (UTC)(link)
Юзабельность винды, как уют в новой квартире - дело наживное.
Помимо драйверов обычно устанавливаются: Файловый менеджер, текстовый редактор, браузер, вьювер изображений, PDF и DJVU, аудио и видео плеера, переключение раскладки и менеджеры клавиатурных сокращений...

Вот последний упомянутый в этом списке тип программ и решает поставленную задачу.
Рекомендую http://ru.wikipedia.org/wiki/AutoHotkey

[identity profile] ljalt.livejournal.com 2011-05-03 11:11 am (UTC)(link)
В реестре же: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]

Для себя делал вот такую памятку http://webfile.ru/5298867
А вообще у МС есть замечательный "Microsoft Keyboard Layout Creator". Это немного другое, но вот например для сраной точки\запятой на цифровой клавиатуре - лучшее решение.
no1u1w1w6c: (Default)

[personal profile] no1u1w1w6c 2011-04-30 10:47 pm (UTC)(link)
это совершенно, опизденительно, охуительно просто удобная кнопочка. я давно уже без неё не могу нормально печатать. фикус в том, что на неё приятно повешать запятую, например. и отучить русскую раскладку на точку мапить «ю», перенеся её правее. всего два мелкоизменения — а сколько удобства добавилось при наборе.

алсо, с каких это пор символы прибиты гвоздями к кнопочкам клавы? то, что в винду забыли положить инструмент для правки раскладок не значит, что в настоящих ОС их тоже отменили, гыгы.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2011-05-01 08:01 am (UTC)(link)
переназначив эти клавишу, вы переназначите и ее клавишу-близнеца справа - scan-cod-ы ведь одинаковые
no1u1w1w6c: (Default)

[personal profile] no1u1w1w6c 2011-05-01 09:39 am (UTC)(link)
вот же жопа. я, видимо, сломал свои иксы: на клавише-близнеце у меня висит «ё», а на клавише рядом с шифтом — запятая. багрепорт в Xorg писать надо, видимо.