psilogic: (Default)
psilogic ([personal profile] psilogic) wrote2008-11-14 12:17 am

Про Моссад

Только не про израильский Моссад, а про mass-add :)

Для тех, кто не любит многабукаф, говорю кратко: mass-add - это добавление сразу множества френдов в надежде на ответное френдование. Ругать не буду. Потому как штука эта имеет самые разные вариации - вплоть до самых безобидных.

Но разумно ли это? Дает ли нужный эффект и как этого эффекта добиться?

А вот ответ на этот вопрос - гораздо сложнее и прячется под катом. Начиная с вопроса о...

... о дрочении на количество френдов


Это основной стереотипный коммент на тему. Коммент на самом деле дурацкий. Вы ЖЖ для чего вообще завели? Если только читать, тогда понятно, неважно, сколько "читает" ваш пустой блог. Если же вы хотите писать для людей, то нет смысла писать в пустоту, верно? Если вы хотите еще и получать ответную реакцию, тогда тоже нужно как можно больше читателей.

Вывод: нет ничего плохого в том, чтобы желать больше читателей. Это нормальное желание.

А вот если вы пишете, но в пустоту, это уже "клиника". "Тихо сам с собою я веду беседу". Сам себе пишет, сам себя читает, сам себе радуется, сам себя удовлетворяет. Вам не кажется, что вот такое поведение как раз куда ближе к дрочке?

Откуда берутся дети френды

Как их заполучить? Тупо ждать, когда на ваш журнал совершенно случайно выйдут? А каким образом? А никаким. Сами из ниоткуда они не появятся. Допустим, у вас в дневнике есть что почитать. Но кто и как об этом узнает? Никто и никак, если вы сами не почешетесь. Поэтому так или иначе вы должны познакомить других блоггеров с самим фактом своего существования.

А вот как знакомить - это уже вопрос техники, терпения и этики. Кому что подойдет.

Технология Моссада

Идея состоит в том, чтобы зафрендить как можно больше людей, они получат об этом уведомление или просто заметят и зафрендят вас в ответ.

Админ-консоль находится по адресу:
http://www.livejournal.com/admin/console/
Дальше - просто. Напихиваем туда кучу команд на добавление френдов:
friend add vasya
friend add petya
- и жмем кнопочку execute.
Откуда взять эти vasya/petya? Ну например из списка френдов какого-нибудь тысячника. Или составить такой список по договоренности. У меня в ленте как раз только что промелькнула такая ссылочка:
http://vologda-blog.livejournal.com/2701.html
Это вариация на ту же тему.

Другие технологии

Есть ли другие технологии? Сколько угодно. Вот только некоторые:

1. Оставить коммент в другом журнале в надежде, что читателям того журнала понравится ваш коммент, они посмотрят, какой у вас журнал, и, если понравится, то зафрендят. Процентов 50 тех, кого я зафрендил, именно такие люди - мне когда-то понравился их коммент где-то.

2. Написать интересный пост, но выложить его не в своем ЖЖ, а в каком-нибудь коммьюнити. Процентов 10 моих френдов такие.

3. В списке своих интересов указать те, что могут заинтересовать других. Таких френдов у меня меньше десятка из 600.

4. Так или иначе спровоцировать, чтобы кто-то (имеющий много френдов) написал пост, в котором отозвался о вас хорошо (а можно и плохо, все равно будет эффект в виде прироста френдов). То, что называется "попеарил". Таких френдов у меня немного... процентов 20.

Этический аспект

Надо сказать, что хрен редьки не слаще. Так или иначе вы сами себя рекламируете, оповещаете других о своем существовании. Все технологии основаны на том, чтобы так или иначе "засветиться" вне своего журнала. Разве что пункт 3-й исключение, но работает он очень плохо.

Что касается навязчивой рекламы, то все перечисленные методы, включая mass-add, выглядят не слишком навязчиво. Бывают комменты типа "зафрендить меня можно тут", это уже может раздражать. Бывают боты, которые пишут в комментах нечто подобное. Один раз - не страшно, но, когда боты начинают повторяться, это людей злит.

После массового добавления во френды можно так же массово из френдов удалить. Надежда на то, что ваш дневник уже понравился и обратно не расфрендят. А также на то, что в бесплатных аккаунтах уведомление о расфренживании не приходит (а о зафренживании - приходит). Некоторые обижаюся на такой френд-дефренд. Что тут можно сказать...

Кто-то скажет, дескать, это ужасно, поскольку тот, кого зафрендили, думал, что его зафрендили за то, что он такой весь из себя прекрасный. А на самом деле - просто чтобы позвать к себе читателем. Облом. Согласен, это может разочаровать, сделать кому-то неприятно, это правда.

Кто-то скажет наоборот, дескать, френдование не предполагает никаких обязательств. И, в общем, это тоже правда.

Я для себя принял компромиссное мнение: френд-дефренд этически допустим, но о дефренде надо предупредить где-нибудь на видном месте (скажем, в инфо). Некоторые френдят взаимно "на автомате", не заглядывая в инфо, такие будут разочарованы. Ну что же... не надо френдить на автомате как бот.

Ужасные признания :)

Да, я пробовал этот метод. По компромисной схеме - предупреждая в инфо, что после френования вполне возможен дефренд. То есть, некоторых я оставлял. Схема была простой: после френдования большого числа народу я несколько дней читал получившуюся френдленту. Тех, кто за эти дни постил интересный пост или оставлял интересный коммент, я потом не удалял. Увы, увы... меня ждало разочарование. Но об этом чуть позже.

Оно работает

Реально работает. Глядите вот сюда. Видите подъем графика от 150 до 1050? Это эффект от технологий Моссада. Потом вы можете видеть спад вниз до 870. Это "откат". Люди, которые не сразу заметили, что я их расфрендил, расфрендили меня позднее. Но все равно получается выигрыш.

Эксперимент был завершен, а круглое число 1000 мне не было нужно, так что я не пытался снова стать тысячником. Потом график, как видите, длительное время колбасило туда-сюда, постепенно колебания затихли и пошел обычный медленный рост, как в начале.

Но...

... но смысла в этом нет

Увы, смысла в этой технологии нет. По крайней мере для таких, как я. Сейчас объясню, почему.

Как я уже говорил, я пытался читать тех, кого френдил и выбирать среди них тех, кто сам хорошо пишет, не делая потом дефренд. То есть, я хотел таким путем не только набрать читателей, но и набрать тех, кого сам буду читать. Но увы, таких было очень мало. Большинство этих людей не писало вовсе или писало на неинтересные для меня темы. Отчасти это связано с тем, что список выбирался случайно, методом тыка. Случайные люди пишут случайные вещи - а не то, что интересно мне.

Хуже того. Это получился список "молчащих ягнят". Они не комментили.

Поэтому всем, кто хочет живых, умных читателей, я НЕ рекомендую технологию Моссад. Да, вы наберете энное количество. Но. Эти люди не будут вас комментить. Эти люди не будут вас пиарить (если вы надеетесь на это), потому, что они вообще мало пишут. Не факт, что эти люди вообще будут вас читать. Может, они просто добавили вас ответно во френды, да и забыли.

А что делать?

Чтобы набрать побольше интересных читателей, наиболее эффективны технологии самопиара номер 2 и 4, хуже номер 1, совсем слабо номер 3. Самые эффективные технологии - самые геморройные, но легкого пути нет. Поэтому лично я себя практически не пиарю. Мне лень.

А вот чтобы набрать интересную френдленту самому себе, то есть кого вы сами будете читать, есть один хороший и быстрый способ. Дождитесь, когда у вас появится френд, с которым у вас очень много общего. А потом - берите его список френдов и применяйте технологии Моссад. Не ждите взаимного френдования, его скорее всего не будет. Но вам самому будет что почитать. Проверено, работает.

[identity profile] esya.livejournal.com 2008-11-13 10:36 pm (UTC)(link)
+100, но у меня добавка, я перестала добавлять тех, кто слишком много постит :))) Не быть мне тысячником раньше, чем года через четыре :) масс-эд не практиковала ни разу

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-13 10:44 pm (UTC)(link)
Ну, ежели не лениться и пиариться во всех тематических сообществах, то, наверное, можно быстро. Только у меня не получается. Истрачу весь запал на какой-нибудь креатив, а вот на пиар креатива запала уже не остается :))

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2008-11-13 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2008-11-13 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2008-11-13 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2008-11-13 23:23 (UTC) - Expand

[identity profile] a-v-k-73.livejournal.com 2008-11-13 10:41 pm (UTC)(link)
А что, всё, что меньше тысячи — это "писанина в стол"? :) Забавная логика.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-13 10:59 pm (UTC)(link)
Нет конечно. Почему именно тысяча? Круглые числа не имеют значения, в другой системе счисления они некруглые. Писанина в стол - это когда число читателей близко к нулю, а постов - много. Скажем, 10 читателей и 10 постов.

(no subject)

[identity profile] a-v-k-73.livejournal.com - 2008-11-13 23:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-v-k-73.livejournal.com - 2008-11-13 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-v-k-73.livejournal.com - 2008-11-13 23:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nastas-a.livejournal.com - 2008-11-14 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 08:57 (UTC) - Expand

[identity profile] yogsagot.livejournal.com 2008-11-13 10:43 pm (UTC)(link)
Тебя что, тоже вдруг зафрендил [livejournal.com profile] goblin_gaga? =)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-13 10:56 pm (UTC)(link)
В смысле, от кого я про массадд узнал? Нет, не от гоблина, я чего-то уже забыл... но не от гоблина... Вот ведь как несправедливо - забыл благодетеля :)))

(no subject)

[identity profile] yogsagot.livejournal.com - 2008-11-14 09:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 09:47 (UTC) - Expand

[identity profile] staren.livejournal.com 2008-11-13 10:43 pm (UTC)(link)
"Поэтому всем, кто хочет живых, умных читателей, я НЕ рекомендую технологию Моссад. Да, вы наберете энное количество. Но. Эти люди не будут вас комментить. Эти люди не будут вас пиарить (если вы надеетесь на это), потому, что они вообще мало пишут. Не факт, что эти люди вообще будут вас читать. Может, они просто добавили вас ответно во френды, да и забыли."

Поздравляю! Тебе понадобилось всего три с половиной года, чтобы это понять!

Кстате, можешь заглянуть ко мне в профиль. Или не заглядывай, я тебе и так расскажу. У меня там 14 френдов и 56 френд-офф. И один blind-пост в журнале, в котором говорится, что я не веду и не собираюсь вести блог в жж. Мой журнал не обновляется с 2005 года, я практически обнулила френдленту, тем не менее у меня до сих пор в 4 раза больше френд-офф, чем френдов. Там есть, конечно, парочка человек, которым просто понравились мои комментарии где-то и они меня зафрендили просто из симпатии, видимо, но большинство этих френд-оффов - пассивные зафренживатели, которые тупо отвечают на мой зафренд и не то что не читают мой журнал, но даже не потрудятся удалить его из френдов, когда я их отфренживаю. Настолько им пофиг.

Поэтому меня всегда безумно радуют экспериментаторы с сериал-эддингом и прочие искатели "технологий". Они ищут способы добиться внимания аудитории, завоевать сердца, быть услышанным. Пусть попробуют и обратную технологию - набрав определенное количество читателей, сделать все, чтобы минимизировать их количество (не писать в журнал, писать всякую хрень, отфренживать всех и т.д.), - хрен что получится. И это, по-моему, яркое свидетельство того, что технологии "раскрутки" - это симулякр. Доказательство теоремы от обратного.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-13 10:54 pm (UTC)(link)
[ Поздравляю! Тебе понадобилось всего три с половиной года, чтобы это понять ]

Меньше. См. график - с марта по октябрь. 7 месяцев. О том, что толку не будет, я начал догадываться раньше, но само это дело было совершенно необременительным (программу написал). Так что решил довести эксперимент до какого-нибудь уровня (наметил до 999).

Интересно, что фишка с наполнением собственной френдленты вполне работает. Как-то раз взял и накидал себе во френды случаынйх френдов от falcao (собрат по разуму). И был очень доволен - сразу куча интересных лично мне постов во френдленте. Кого-то потом отфрендил, но большинство оставил.

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-13 23:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-13 23:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-13 23:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-14 00:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 00:05 (UTC) - Expand

[identity profile] gilgatech.livejournal.com 2008-11-13 11:01 pm (UTC)(link)
Проблемы нет в том, что почитать. У мну щас проблема неравномерности бытия)). То нет времени прочитать любимых авторов. То нечего читать ваще. Поэтому приходится создавать группы(. В зависимости от количества свободного времени.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-13 11:12 pm (UTC)(link)
Да, группы это полезно. Для тех пейсателей, которые пишут редко, но почти сплошь креатив.

(no subject)

[identity profile] gilgatech.livejournal.com - 2008-11-13 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gilgatech.livejournal.com - 2008-11-13 23:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gilgatech.livejournal.com - 2008-11-13 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nastas-a.livejournal.com - 2008-11-14 07:19 (UTC) - Expand

[identity profile] seyzuro.livejournal.com 2008-11-13 11:01 pm (UTC)(link)
Глупости все это :) У меня в ленте немногим более 25-30 пишущих френдов(из 60+ общего количества), да десяток коммьюнити. За сутки(!) отсутствия приходится отматывать на 5-6 страниц(по 20 постов каждая) взад, чтобы хотя бы бегло просмотреть что там написали, вчитываясь в каждый 5-10 пост.
Ф-лента уже почти достигла своего максимального насыщения: такого состояния, чтобы я имел хоть какое-то представление что там кто пишет. Ну и вообще держал руку на пульсе. Увеличивать количесвто френдов - или тратить все больше и больше времени на чтение(а оно кагбе не резиновое), или пропускать не читая все больше и больше постов(что вообще лишает смысла само существование этой ф-ленты).

Вот как-то так.

[identity profile] staren.livejournal.com 2008-11-13 11:06 pm (UTC)(link)
Используйте rss-ридер, и будет вам щастье. Снимите себя с иглы френдленты, в ридерах можно не бояться, что лента уползет за пару дней в прекрасное далеко )).

(no subject)

[identity profile] tikser.livejournal.com - 2008-11-14 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-14 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-14 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tikser.livejournal.com - 2008-11-14 10:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2009-07-04 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-14 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] staren.livejournal.com - 2008-11-15 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-13 23:09 (UTC) - Expand

[identity profile] denis-poltavets.livejournal.com 2008-11-14 05:08 am (UTC)(link)
У меня другой подход немного. Я фрэнжу всех, кто меня зафрендил. Не сразу, а немного погодя. И не отфренживаю никого, даже тех, кто меня отфрендил. от этого лента становится чумовой, но я все еще считаю, что мой френды помогают мне лучше узнать себя. пиар с целью повышения количества френдов считаю адекватным, если преследовать какую-то утилитарную и быструю цель, вроде "поднять еще 200 баксов".

[identity profile] sapphire-dragon.livejournal.com 2008-11-14 05:30 am (UTC)(link)
никогда я не пойму людей, которые копипастят ежедневно тонны бреда отовсюду и дрочат на цифры френдов и рейтинга -)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 08:54 am (UTC)(link)
Причем, не столько на цифры френдов, сколько на рейтинг в хуяндексе. Почему-то эта хуемерка обсуждается намного чаще :)

[identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com 2008-11-14 07:01 am (UTC)(link)
В наш век информационных технологий и консольных акций уже просто стыдно иметь какое-нибудь неприличное число (10-20) читателей. Типа, Екатерина - Вольтер.
То есть, мало подписчиков - несовременно,
помимо того, что это ни разу не круто. Надо настроить группы - и вперёд!

Правда, при этом могу навскидку назвать тьму интересных людей с недооценённым профайлом.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 08:55 am (UTC)(link)
[ при этом могу навскидку назвать тьму интересных людей с недооценённым профайлом ]

Назовите :)

(no subject)

[identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com - 2008-11-14 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com - 2008-11-14 10:26 (UTC) - Expand

[identity profile] ottenki-serogo.livejournal.com 2008-11-14 07:22 am (UTC)(link)
Молчащая ботва тоже нужна. Именно она разносит ссылки на твой удачный пост. Им необходимо о чем-то писать, они все время ищут и они выводят в ТОП тебя. А френды, которых я читаю этим не занимаются практически никогда как и я. Так что фредны всякие нужны, френды всякие важны.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 09:00 am (UTC)(link)
Нет, ссылки не разносит и в ТОП не выводит. Экспериментально проверено. :)

(no subject)

[identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com - 2008-11-14 10:12 (UTC) - Expand

[identity profile] nastas-a.livejournal.com 2008-11-14 07:33 am (UTC)(link)
Провокация удалась. Пожалуй,пару ваших комментаторов добавлю в подписку. Следсна,пару удалю,поскоку лента не резиновая,поди. Всех читать-неперечитать,даже так,как вы советуете - по заголовкам - только голова разболится,да и времени нет.
А вообще,из своей фрленты я выбираю тех,с кем смогла бы общаться дальше,в асе,в скайпе.. тех и оставляю.Или креативщиков. Или пейсателей. С остальными прощаюсь,чтоп не мучить моск.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 09:00 am (UTC)(link)
:)

Количество и качество

[identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com 2008-11-14 07:44 am (UTC)(link)
О соотношении Количества френдов и качества Жжурнала.

У меня во френдах есть полутысячник http://niznayu.livejournal.com/profile без единой записи в ЖЖ.

Его журнал - своего рода социальный эксперимент. Идея в следующем - в связи с тем, что в жж тысячников развелось как грязи и все(очень многие) гонятся за рейтингом, он решил создать журнал без единой записи и сделать его тысячником, тем самым показав всю условность этого статуса в наше время.

Re: Количество и качество

[identity profile] nastas-a.livejournal.com 2008-11-14 08:23 am (UTC)(link)
*О соотношении Количества френдов и качества Жжурнала.*

А еще на ум приходит *размер не имеет значения* :))))))))

Ну,типа,зачем (есть виагру)пить кофе литрами,что б (всех осчастливить)всех прочесть,через одного "спасибки" сказать, и впасть в (оргазм)соСТОЯНИЕ возвышенного опупения..... Если мона по-любви (вбрак)зафрендить,и,там,сами понимаете.. ну чтовы всамделе... какой размер.. Главное - душа... :))

[identity profile] tikser.livejournal.com 2008-11-14 08:35 am (UTC)(link)
Знаешь, нескольких френдов, в том числе одну из самых интересных (для меня ;)) я нашёл около четырёх лет назад через "случайный поиск журналов". ;) Глупо вроде - тогда на 50 случайно вытащенных выпало 44 англокосноязычных пОдростка из какого-нибудь Висконсина, двое итальянцев, многословных и непонятных, и четверо наших. Трое из них до сих пор фигурируют в моей ленте. ;)
Большой наплыв случился после того, как меня пропиарили в соопчестве для рекомендаций - тогда набежало сразу человек 40, из них сейчас осталось около 25. Откуда брались остальные - одному Фицпатрику известно. ;) Приходили френды френдов, иногда утаскивали, что понравилось и выкладывали куда-нибудь, оттуда, если была ссылочка на меня, приходил ещё кто-то...
Я, кстати, совершенно не помню, как мы с тобой зафрендились.
И ещё - мне неинтересно иметь толпу читателей, комментирующих часто, но бессодержательно: "гыгы", "+1", "жжош"... Нет, я не против, когда кто-то из знакомых комментит в таком духе - я уже в курсе, что это не пустышки, а реальные люди, с интересными взглядами, но у них по каким-то причинам сейчас нет возможности или желания писать развёрнутый ответ. Я предпочту десять осмысленных комментариев (не обязательно хвалебных - у думающего человека вполне может быть мнение, отличное от моего ;)) тысяче пустых восторгов от бестолковых леммингов.
А такого, к сожалению, ни одна технология гарантировать не может. :)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 09:09 am (UTC)(link)
Да, я тоже уже не помню :)
А к "плюсадынам" отношусь позитивно: мелочь - а приятно :)

[identity profile] yoshke.livejournal.com 2008-11-14 08:37 am (UTC)(link)
А я наоборот - выношу френдов из Default View, ибо читать столько невозможно.

[identity profile] crackadil.livejournal.com 2008-11-14 09:10 am (UTC)(link)
блять, как у вас времени хватает читать фрэндленту ??
у меня пишут человек 10, но читать не успеваю нихуя.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 09:22 am (UTC)(link)
ленту с 600 френдами можно читать примерно так же, как смотрят телевизор со 100 каналами :)

(no subject)

[identity profile] crackadil.livejournal.com - 2008-11-14 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crackadil.livejournal.com - 2008-11-14 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-14 10:34 (UTC) - Expand

[identity profile] eve-in-her-cat.livejournal.com 2008-11-14 09:25 am (UTC)(link)
Чем больше читателей, тем больше отклик.. а каждому хочется быть услышанным, иначе, согласна с вами, зачем тогда "бумагу марать"..
Я читаю френд-ленту. всю. иногда напрягает, и возникает желание поудалять частично, но делаю я это крайне редко, потому что: раз - есть те, кого мне не очень интересно читать, но они вполне адекватно и интересно меня комментируют, два - немало лично знакомых, которые и люди хорошие, но пишут фигню, а расфренд непременно будет ознаменован странными обидами. ну и много чего еще.. постоянно ищу компромиссы..
часто ищу френдов поиском по интересам. либо после интересного диалога в комментариях чужого журнала или коммьюнити. иногда сами приходят откуда-то)

невзаимность френдов оправдана в том случае, если человек креативит или пейсательствует или чего-то такое массово-употребимое производит, я не о копипастовых журналах, а скорее о лично-творческих. Тут сама по себе взаимность не важна. Но бывает заглядываю и потом добавляю человека ведущего именно дневник, но с весьма интересными мыслиями... если через какое-то время не наладился контакт, то бышь общение и комментирование.. то скорее всего удаляю.. ибо таких лытдыбровых чурналов очень много, что собственно невзаимно интересоваться?)

[identity profile] semiotika.livejournal.com 2008-11-14 11:29 am (UTC)(link)
френжу только тех, кто интересен. надеюсь на их взаимность, но это не главное.
лучшим по качеству способом пеара считаю посты в комьюнити. тогда тебя добавляют, действительно заинтересовавшись, значит не будут отфренживать только из-за невзамности

[identity profile] jazzzmen.livejournal.com 2008-11-14 12:39 pm (UTC)(link)
Так я, оказывается - жертва Моссада. Очень, блин, приятно. :)

Френд-ленту читаю изредка и мельком, увы мне. Так, почитываю. Вот, ваш пост попался на глаза - порадовался, что не отфрендил вас тогда, несмотря на ваши вероломные френд-дефренды.))

Заниматься самопиаром для себя считаю не солидным. Но иногда пишу в коммьюнити - тех, которые сам тоже почитываю.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 12:46 pm (UTC)(link)
:))))

[identity profile] 0ratoria.livejournal.com 2008-11-14 01:57 pm (UTC)(link)
Я лично предпочитаю небольшую компанию близких мне по духу людей. Больше 70 человек в ленте читать тяжело и неохота. Поэтому я выискивала своих френдов на страницах интересов, тщательно изучая их журналы. И почти никогда не френжу тысячников в ответ, но Вас почему-то зафрендила - наверное, потому, что мы с Вами живем в одном городе :)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-14 02:10 pm (UTC)(link)
наверное, бес попутал :)))

[identity profile] bvn-mai.livejournal.com 2008-11-14 09:36 pm (UTC)(link)
Для меня ЖЖ очень эффективное средство больше узнать на темы, которые представляют для меня интерес, и завести профессиональные знакомства, и лишь во вторую очередь – это средство самовыражения. Поэтому пишу легко и редко, но всякий раз продумывая что, кому и зачем я хочу сказать. Для самовыражения блоги, на мой взгляд, не лучшее место. Почему, читайте мой журнал :).
Во френды попадают люди, которые решили какую-нибудь нетривиальную задачу, либо создали интересный информационный ресурс, либо демонстрируют профессиональные познания в интересной мне области. Моя личная популярность в ЖЖ меня мало трогает, но мне хотелось, чтобы меня френдели думающие люди-эксперты, с которыми можно было бы доверительно обсудить нетривиальные задачи, которые у меня достаточно часто возникают. То есть для меня важно не количество людей, которые меня зафрендили, а их качественный состав и уровень интеллекта.
По части активности на блогах – я думаю что здесь уместно дать ссылку на моего френда http://ivbeg.livejournal.com/163827.html.

[identity profile] ex-xj-dimon367.livejournal.com 2008-11-15 12:04 am (UTC)(link)
Вроде как тема сериал-аддинга была давным-давно обсосана и обкатана, а жаргонное слово «тостер» по смыслу стало близко к слову «пидарас». По што бояним?

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-15 09:39 am (UTC)(link)
Расширяем список пидарасов :)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com 2008-11-15 11:28 pm (UTC)(link)
Ко мне часто приходят интересные люди, о которых я лично понятия не имел. Как находят? Наверное, по ключевым словам. По моему, есть один честный способ увеличения числа френдов. Просто писать интересно. Тогда распиарят интересные люди. Увы, это сложно.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-16 02:11 pm (UTC)(link)
Как твою интересную писанину распиарят интересные люди, если они не догадываются о том, что существует твой дневник с интересной писаниной? :) Разве что по ключевым словам - но это малоэффективно...

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-11-16 14:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-16 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - 2008-11-16 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] psilogic.livejournal.com - 2008-11-17 09:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-11-30 12:36 pm (UTC)(link)
=)

[identity profile] golovin1970.livejournal.com 2008-12-02 12:21 am (UTC)(link)
Конечно, хочется иметь больше читателей. Но у меня с недавних пор появилась проблема, что я получаю довольно много развёрнутых комментариев. И нередко приходится вместо того, чтобы написать что-то новое, весь вечер сидеть и отвечать. Так что большое количество френдов - палка о двух концах.

[identity profile] psilogic.livejournal.com 2008-12-02 03:00 pm (UTC)(link)
Да уж, на хороший коммент грех не ответить :)

[identity profile] twilight-sun.livejournal.com 2009-04-16 07:21 am (UTC)(link)
я, кстати, уже не френдю почти, только если человек мало пишет. потому что тупо не буду успевать читать - соответственно смысла нет.

Page 1 of 2