psilogic: (Default)
[personal profile] psilogic
Есть некоторое количество диагнозов (медицинских, психологических, а, может быть, вы знаете и другие?), которые часто используются для розыгрышей, для демагогии, в общем, для того, чтобы ловить на удочку доверчивых граждан.

Я тут перечислю несколько и приглашаю расширить список, согласно по вашему опыту. К сожалению, я не смогу доказать в каждом конкретном случае, что это именно "разводка", "найопка", так что пруфлинки и ваши соображения приветствуются. Мои комментарии носят сугубо гипотетический характер - мол, такое у меня сложилось впечатление.

Вялотекущая шизофрения

Диагноз применялся во времена застоя для преследования диссидентов. К симптомам вялотекущей шизофрении относили поведение, похожее на паранойю: скажем, "больные" критиковали власть и говорили о слежке за ними. Слежка могла быть и вполне реальной, а критика, может, и небезупречной, но не бредовой.

Латентный гомосексуализм

Диагноз применяется в интернет-розыгрышах. Примеры: "Финский армейский психологический тест", исследования "британских ученых" на тему водителей, не включающих поворотники. Также может применяться гомосексуалистами, чтобы злить гомоненавистников.

Собственно, такого диагноза нет, да и насчет существования такого термина в психологии я сильно сомневаюсь (по крайней мере как общепринятого термина - для узкого круга специфических исследований изобрести могут что угодно). Гомосексуализм - термин, а латентным (т.е. скрытым) может быть что угодно. Еще этот псевдо-диагноз можно использовать в смысле: "ты сам не осознаешь свою гомосексуальность, так как она подсознательная". Это стандартный прием, закос под психоанализ Фрейда. Объяснять, почему это прием не всегда корректен, и когда он корректен - долго и нудно.

Дисбактериоз

Почему этот диагноз - разводка, как-то раз объяснял [livejournal.com profile] uncle_doc. Мне его объяснения показались... ну... не то чтобы истиной в последней инстанции, но не нашел я там, к чему придраться :) Смысл в том, что кормить человека бактериями бесполезно в большинстве случаев, так как обычно все нарушения восстанавливаются сами собой. Но впаривать "кефирчик" с "бифидобактериями" - это бизнес.

Спермотоксикоз

Вот хоть убейте, не помню, кто писал про это дело - аргументированно и круто. Какая-то френдесса-медик. Сорри, у меня очень плохая память на имена и даты. Если узнаете себя, мадам, напомните :) В общем, такого заболевания нет. Даже в тех случаях, когда (в результате хирургической операции) перевязывают семенники, так сказать, закупоривают выход намертво, ничего плохого с этими мужиками не случается.

Date: 2009-01-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bsivko.livejournal.com
а как же Фимоз Головного Мозга?? http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%93%D0%9C
Этож один из найинструментов лечения в Кащенке! (;

Date: 2009-01-19 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
... а также его разновидность: ПГМ - православие головного мозга :) Ну тут уж явный стеб :)

(no subject)

From: [identity profile] bsivko.livejournal.com - Date: 2009-01-19 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-19 04:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-rysev942.livejournal.com
Интересно! ...Вот почаще бы зеленый крокодил одевал белый халат и так слегка-слегка просвещал нас, простых ЖЖыстов :) Вот, скажем, депрессия. Это когда просто придуривается, массовый психоз, нормальный физиологическо-умственный цикл организма или что?

Date: 2009-01-19 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
У этого термина есть два смысла. Обиходный - просто грустное настроение. И психиатрический - когда это самое грустное настроение становится стойким и опасным для здоровья.

(no subject)

From: [identity profile] ex-rysev942.livejournal.com - Date: 2009-01-19 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-19 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-rysev942.livejournal.com - Date: 2009-01-19 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ssart.livejournal.com - Date: 2009-01-30 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
"Первые признаки лучевой болезни: хочется спать, жрать, и кажется, что мало платят". (с)

(no subject)

From: [identity profile] ex-rysev942.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] minskerrus.livejournal.com
"Спермотокзикоз" - не знаю никого, кто бы воспринимал этот "медицинский" термин всерьёз.
Шутка, юмор, стёб :-)
Наиболее характерные примеры использования термина:
"Девушки, спасите от спермотоксикоза!"
"Лечу от спермотоксикоза, xx$, тел. nnnnnnn"
...

Date: 2009-01-19 04:25 pm (UTC)

Date: 2009-01-19 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] daddym.livejournal.com
Ну то что медицина бизнес по любому спорить не буду. А вот с дисбактериозом как таковым ты погорячился, само заболевание проблематично. И лечат его разумеется не кефирчиком а культурами бактерий.

Date: 2009-01-19 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
На эту тему холивары у uncle_doc вроде даже были :) Можешь сам попробовать, он вроде не банит :)

(no subject)

From: [identity profile] daddym.livejournal.com - Date: 2009-01-19 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-19 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] flammar.livejournal.com
Пока дисбактериоз не дал начались осложнениений, это не "заболевание", в крайнем случае могут поставить "синдром раздраженного кишечника". Неусвояемость некоторых продуктов, кстати, тоже "заболеванием" не считается. Заболевания МОГУТ (а могут и не) начаться потом - всякие там хронические отравления, авитаминозы, дефициты всяких микроэлементов, странные токсические реакции на нормальные продукты - ну там, например, от апельсинового сока голова болит. Лечатся - да, антибиотиками, бактериофагами и засевом нужными бактериями.

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-23 11:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] flammar.livejournal.com
Вообще сам диагноз, похоже, убрали после проигрыша СССР в холодной войне.

Date: 2009-01-19 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bsivko.livejournal.com
Дизбактериоз - ДиСбактериоз ??
Спермотокзикоз - СпермотокСикоз ??

Date: 2009-01-19 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
fixed. Видимо, моск хочет заправки, пора обедать :)

Date: 2009-01-19 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 6ecnacnopma.livejournal.com
Есть диагноз "моча в голову ударила", но он какой-то немедицинский.

Date: 2009-01-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dragon-ru.livejournal.com
Добавлю к числу диагнозов "воспаление хитрости" ;-)

Date: 2009-01-19 05:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] flammar.livejournal.com
Дисбактерозом я реально страдал и реально от него вылечился. Мой сын от него страдает до сих пор, правда, слабее, чем страдал я.

Но бифидобактерии - это уже шиза. И у меня и у обоих моих детей они были в норме, а вот в жестком дефиците были лактобактерии. Насчет детей - это из-за того, что у обеих моих жен сиськи первого размера и из-за этого проблемы с толщиной молочных протоков и с грудным вскармливанием.

У меня лично дисбактериоз был из-за лечения простуды антибиотиками в поликлинике г.Лыткарино. До этого за 3,5 года та же фигня была в 9-м ЛДЦ Министерства обороны (по страховке от Таможенного комитета) - прописали линекс на неделю после выздоровления. В Лыткарине специально уточнял - сказали нафиг не надо линекса. А потом вылечить просто не мог - переехал в другой город и не давали полис, страдал 2 года, пока не смог вылечить, еще и панкреатит из-за этого заработал (предрасположенность была).

Date: 2009-01-19 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Ну я там дал ссылку на источник информации :)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nik_/ - Date: 2009-01-20 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-21 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nik_/ - Date: 2009-01-21 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-21 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Насчет дисбактериоза выше правильно говорят.
Это не разводка, обычный диагноз, вроде авитаминоза.

Date: 2009-01-19 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а в америке такого диагноза нетути.

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
вегетативная дистония?

Date: 2009-01-19 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Ой, а что это за бяка?

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whortleberry.livejournal.com - Date: 2009-01-19 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marishkam.livejournal.com - Date: 2009-01-20 07:18 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-19 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
вялотекущая шизофрения реальный диагноз. В последней Международной классификации Болезней 10 пересмотра (МКБ-10) состояния, которые в отечественной психиатрии относятся к формам вялотекущей шизофрении, рассматриваются в рубрике «Шизотипическое расстройство».
Дисбактериоз у человека может быть, но чаше это слово используют для продажи кефиров.
Сперматоксикоз - это шуточный диагноз. Врачи его не используют)))

Date: 2009-01-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а у нас в DSM-IV-R нет такой шизофрении.

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-19 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-23 11:44 pm (UTC) - Expand

Есть.

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-20 02:03 am (UTC) - Expand

Re: Есть.

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-20 02:16 am (UTC) - Expand

Простите уж,.

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-20 04:49 am (UTC) - Expand

Re: Простите уж,.

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2009-01-20 04:54 am (UTC) - Expand

Re: Есть.

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-20 04:57 am (UTC) - Expand

Re: Есть.

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-23 11:46 pm (UTC) - Expand

Re: Фееричная фраза.

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-24 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-24 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rrrr.livejournal.com - Date: 2009-01-20 05:01 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] mr.midas.myopenid.com (from livejournal.com)
Когда на кону не стоят деньги, то это уже называется врачебная ошибка. Так что, в стиле игр разума, считаю что все диагнозы вполне рабочие.

Вялотекущая шизофрения - а почему бы и нет. Шизофрения - заболевание. А ведь любое заболевание может проходить и в такой форме. Даже у хронических есть ремиссия, кою тоже можно посчитать, при должном уходе, вялотекущей формой. Это примерно как эссенциальная гипертензия: давление повышено, а причин никто не видит. :) Ну а то что нечистоплотные политики ... можно подумать, что нечистоплотные врачи лучше. :D

Латентный гомосексуализм - а почему бы и нет. Гомосексуализм - состоянии психики... А чем у нас регулируется психика? Правильно. Воспитанием и биохимическим балансом. Ну первое мы не рассматриваем, а вот второе... После операции по смене пола, обязательно назначают гормональную терапию. А зачем? Да они, бяки, регулируют достаточно много поведенческих, особенно б.рефлекторных, реакций. Ну не будем же мы относить секс к у.рефлекторным. ;)

Дисбактериоз - а почему бы и нет. Там где правят бал деньги, разум молчит ... не успевает пересчитывать дензнаки. ;) Я конечно согласен с борьбой с чистым злом - маркетингом. Но аргументацию все же стоило подбирать тщательнее. Так что подключим ... лингвистику и логику. Дис- - нарушение, бактериоз - бактериальное вторжение. Ну да. Мы действительно сожительствуем с бактериями. Но не тупо, как большинство правительств с гастарбайтерами, а селективно. Первые дни атаки и используются организмом для выработки этого селективного механизма, т.е. поиска веществ подавляющих патогенные бактерии. И не надо ля-ля. Драчка между бактериями может выявить главного только если в доме нет хозяина. И вот прошла пора становления. В ЖКТ курорт для хороших, и рудники для патогенных. И тут выпустили уголовников ... э-э-э-э ... антибиотиков. Ну и кто первым начнет дохнуть? Да плюс еще и хозяин чудит что-та. В общем намечается перераспределение власти. А взяв ее в свои руки, кто ж потом ее же и отдаст? Так что правы скорее всего те, кто говорит что дисбактериоз - симптоматичное заболевание. Но как и в случае с симпоматичными, надо лечить и первичное и вторичное заболевание. А тож если вылечить только одно - деньги хоть и ручейком, но долго еще будут литься врачам-формакологам, пока баланс будет восстанавливаться естественным ... Стоп. Вот оно ключевое слово. О каком естественном восстановлении может идти речь, если человек болен. Нет уж. Лечить так лечить все и системно, а не пуская что-то на самотек. Не по врачебному это.

Спермотоксикоз - а почему бы и нет. Снова включим сперм..., тьфу ты, лингво-логику. Токсикоз - отравление организма продуктами клеточного распада. Т.е. в приниципе можно подобрать условия при которых аутоиммунная реакция на тот или иной компонент спермы будет настолько бурной, что токсикоза не избежать. Вполне реально для занесения в учебники ... в раздел курьезов.

Вот так вот, братан-мембранан. А то все психологика. Лингвологика рулит. ;)
From: [identity profile] morzh.livejournal.com
> После операции по смене пола, обязательно назначают гормональную терапию.

Гормональную терапию назначают не только после того, что вы называете "операцией по смене пола" (а на самом деле называется "фаллопластика"), а задолго до неё -- с целью коррекции фенотипических гендерных признаков.

После назначается поддерживающая гормональная терапия, во-первых, для нейтрализации эффекта кастрации, проводимой при фаллопластике, а во-вторых, для поддержания сформированных проведённым курсом гормональной коррекции гендерных признаков. Это требуется просто потому, что своих андрогенов/эстрогенов организм вырабатывает не в тех количествах и пропорциях, что необходимы.

Поведенческие и безусловно-рефлекторные реакции к гормональной терапии вообще никаким боком не относятся -- они, вместе с гендерной идентичностью, у транссгендера и без того соответствуют его психологическому гендеру, а не соматическому гендеру, которые у трансгендера не соответствуют друг-другу.

И, главное, всё что вы писали никаким боком не относится к гомосексуальности. Вы здесь говорите не о гомосексуальности, а о транссексуальности/трансгендерности. Гомосексуальность -- это направленность сексуального влечения преимущественно на лиц своего пола. Трансгендерность (или транссексуальность) -- это совершенно другое явления, сводящееся, грубо говоря, к восприятию себя лицом противоположного пола. Транссексуальность и гомосексуальность никак не связаны и не сцеплены. Транссексуал может быть гомо, гетеро или бисексуален (по отношению к своему психологическому гендеру), а гомосексуал отнюдь не ассоциирует себя с лицом противоположного пола и не ощущает себя принадлежащим "не к тому" полу.

Что же касается самого словосочетания "латентная гомосексуал" или "латентный гомосексуалист", то оно не более осмыслено, чем словосочетание "латентный флегматик"

Гомосексуальность -- это сексуальная ориентация. Ядерное свойство личности, определяющее направленность сексуального влечения. Именно направленность _влечения_, не зависящую от желаний самого человека, а не половой состав его сексуальных партнёров. Гомосексуальность может быть отрицаемой, подавляемой, неосознаваемой и т.п. но не латентной (т.е. непроявленной, "спящей"), это просто бессмысленное словосочетание, т.к. сексуальная ориентация не требует какой-либо манифестации.
Edited Date: 2009-01-21 04:35 pm (UTC)

Date: 2009-01-20 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Про дисбактериоз - бред. Говорю как человек, в течение многих лет от него сильно страдавший. Таки бифидумбактерин и прочие средства, содержащие бифидокультуры, - реально помогают. Кроме того, даже если бы "кормить человека бактериями" было бы и на самом деле бесполезно, - неэффективность конкретного способа лечения никоим образом не отменяет объективного факта существования самого заболевания, - со своим анамнезом, хорошо изученной клинической картиной и т.п..

Спермотоксикоз - вообще юмористическое выражение, - как "фимоз головного мозга" или "амфибиотропная асфиксия". Впервые в жизни слышу, чтобы кто-либо пытался употребить данный термин в сколько-нибудь медицинском, - хотя бы и шарлатанском - контексте.

Date: 2009-01-20 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] gorrah.livejournal.com
Спермотоксикоз есть состояние души и манера поведения, ага. ж)

Date: 2009-01-20 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] marishkam.livejournal.com
1) Целлюлит.
2) Невроз беременных.

Date: 2009-01-20 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] daryonka.livejournal.com
целлюлит - глубокое воспалительное заболевание кожи и подкожной клетчатки. "целлюлит косметический" - не диагноз, разумеется

Date: 2009-01-20 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] dadson.livejournal.com
Говорят и СПИД выдуман. Дескать - это совокупнность нескольких вполне излечимых, но дорогостоящих медицине болезней. Или просто неправильная диагностика. В сети много подобных слухов, сам не компетентен, за что купил, как говорится..

Date: 2009-01-20 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Ога, есть и такое. Меня, правда, не убедило - уж больно похоже на остальные "теории заговора".

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-23 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-23 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-25 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-25 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-25 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-25 12:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2009-01-24 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flammar.livejournal.com - Date: 2009-01-23 10:59 pm (UTC) - Expand

По пунктам.

Date: 2009-01-22 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sanitareugen.livejournal.com
1. Болезни с таким названием ныне нет. Нет такой нозологии в МКБ-10. Только вот болезнь есть, слегка сменившая имя - "шизоаффективный психоз". Отчасти из-за обвинений в том, что с таким диагнозом госпитализировала "карательная психиатрия".
Вот
http://yuriyc.livejournal.com/76356.html#comments
один из таких, общественными усилиями избавленный от больницы. Ну как?
(Тут персонаж Ивлина Во, которого добрые люди освободили из спецдурдома - ну не может такой милый старичок быть маньяком-убийцей - и который, задушив девушку-другую, преспокойно вернулся в палату, ужин скоро...
Этот персонаж куда безопаснее оказался...)
2. Термин из фрейдизма. Сомневаться надо во всей методологии, а не в "термине". Впрочем, может быть и в реальной психиатрической практике... Использование для розыгрышей - "злоупотребление не отменяет употребление"...
3. Есть такая партияпатология!
(Опять же - использование термина рекламщиками не делает его исключительно рекламным...)
4. А это шутка. Нет такой болезни. Профессиональная шутка, в среде медиков, давно вырвавшаяся на свободу...

Date: 2009-01-23 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] flammar.livejournal.com
Число разводок можно смело умножать на два. Первая группа разводок - что упомянутые явления встречаются так часто, как о них говорят в рекламе средств, призванных с ними бороться, вторая группа разводок - что этих явлений вообще в природе не существует.

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 20th, 2025 11:06 am
Powered by Dreamwidth Studios