Красота, которая спасла мир
Aug. 7th, 2009 03:02 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
– Вперед, славные солдаты Земли! За родную планету! – голоса президентов разных стран транслировались по рациям, чтобы поддержать стремительно падающий боевой дух.
На самом деле у славных солдат Земли не было шансов. Враг превосходил по всем статьям, кроме, быть может, количества “живой силы”. Но даже тут не было уверенности: все новые отряды инопланетян высаживались на планету. Сколько их еще? Ночное небо, которое всегда вдохновляло поэтов и влюбленных, теперь пугало: звезд стало втрое больше. Появились новые созвездия, которые все время менялись – это тяжелые крейсера захватчиков переходили с орбиты на орбиту.
В армейских штабах различных стран царила одинаковая депрессия. Враг не шел на переговоры, не декларировал своих целей, они просто прилетали и убивали всех, кого увидят перед собой. Инопланетяне не применяли оружие массового поражения, разрушительные бомбы, они планомерно уничтожали земные армии, которые приняли на себя первый удар. Солдаты дрались отчаянно, поскольку очень скоро стало известно: раненых и сдающихся просто добивают.
Противник не был неуязвим. Инопланетяне применяли защитные поля, которые не выдерживали очень плотного огня, но все же потери сторон оказывались несопоставимыми: один захватчик, защищенный мерцающим коконом, мог унести с собой на тот свет целую роту землян.
– Какова текущая ситуация? – спросил китайский “генсек”.
Спросил, чтобы услышать неутешительный ответ уже в который раз:
– Нас теснят по всем фронтам. Успешных операций нет. Приземлилось еще сто тридцать пять десантных кораблей противника, враг образовал еще двенадцать плацдармов. Мы не можем их остановить, только немного замедляем продвижение. Наша единственная надежда на то, что враг в какой-то момент посчитает потери недопустимо большими и пойдет на переговоры.
На электронной карте появилось еще несколько черных пятен и погасло несколько красных огоньков.
– Что-нибудь известно об их оружии?
– Наши специалисты изучили характер повреждений. Они назвали это гравитационными лучами. Вдоль линии выстрела резко повышается гравитация – в сердцевине луча создается запредельное притяжение, которое ослабевает с расстоянием.
– Броня не помогает?
– От нее только хуже – чем плотнее вещество, тем сильнее разрушительный эффект.
Еще два красных огонька погасло – с какими-то соединениями потеряна связь.
Обстановка в глубоких пещерах, где расположился штаб американской армии, была похожей – только противник обозначался красными отметками, а свои войска – синими.
– Потери среди гражданских относительно небольшие, но это только потому, что население прячется по подвалам, – пояснил какой-то человек в штатском, склонившийся над компьютером.
– Инопланетяне туда не лезут? – удивленно спросил вице-президент США (президент давно превратился в пыль вместе с “бортом номер один”).
– Видимо, осторожничают. Их защита не выдерживает, если сверху падает большая масса – например, когда рушатся перекрытия.
– Стратегия противника?
– Все та же: высаживаются вдали от городов, продвигаются вдоль дорог, мелкие населенные пункты игнорируют, крупные – изолируют и осаждают, сжимая кольцо. Планомерно истребляют и технику, и все живое. Ядерное оружие против вражеских плацдармов неэффективно – ракеты и самолеты сразу сбивают их корабли с орбиты.
– Прогноз?
– Если вторжение будет продолжаться теми же темпами, то примерно через двое суток население нашей страны сократится до нуля.
Нечто похожее ответил министр обороны президенту России:
– Чаcов через тридцать в России не останется ни одного взрослого мужчины.
– Мужчины... – жалостливо вздохнула президент Смирнова, привычным движением поправив непослушный светлый локон. – А что с женщинами, инопланетяне их не трогают?
Министр обороны покачал головой:
– дело не в этом. Просто до них еще не дошла очередь, пока воюет армия. Но приказ о формировании ополчения давно отдан, отряды готовятся оборонять города. Женщины, подростки, старое оружие. Это наш последний резерв. Не думаю, что от них будет какой-то толк. Но бабы рвутся в бой: как будто чуют, что мужиков на их долю скоро не останется. Московская дивизия домохозяек, гламурный спецназ... эх... – министр безнадежно махнул рукой.
– И что тогда?
– Тогда – все, – признал министр. – Одно меня радует: мы этого уже не увидим, наш бункер “накроют” раньше. Кстати. Звонил председатель КНР. Предлагает бросить в бой сразу максимум живой силы, чтобы враг ужаснулся и пожалел своих солдат.
– Мы даже не знаем, могут ли они “ужасаться”, – заметила президент.
– К тому же у китайцев нет проблем с “живой силой”. За счет этого они продержатся дольше... но ненамного.
Мадам президент обиженно поджала губки и наморщила лоб, словно пытаясь изображать бурную мыслительную деятельность. Но нет, как оказалось, она действительно кое-что надумала:
– Пошлите в бой эту вашу... московскую дивизию!
– Баб!? Вы серьезно!? Зачем?!
– Если честно – “на авось”. Можете считать меня блондинкой, но женская интуиция мне подсказывает...
– Какова текущая ситуация? – снова спросил председатель КНР.
– Еще десять новых плацдармов. Противник достиг окраин Шанхая. Наша авиация практически уничтожена.
– Химическое оружие тоже не помогает, – доложили вице-президенту США.
– Московская дивизия домохозяек теснит противника, – сам не веря своим словам, отчитался министр обороны России.
– Ага! Я же говорила! Теперь сделайте то же самое в других... этих... театрах, – распорядилась президент Смирнова.
– Каких театрах?!
– Театрах военных действий. Выведите на сцену наших.
– Баб в бой!?
– Не “баб”, министр, не “баб”. Женщин. Исполняйте!
– Русские бросили в бой женское ополчение, господин вице-президент, – сказал человек за компьютером.
– Вот как?! – ахнул вице-президент. – Теперь уж могу сказать правду, не глядя на толерантность: я всегда считал русских дикарями.
– Однако, они отбросили противника. Инопланетяне массово эвакуируют свои войска из России.
– Что?! Вы с ума сошли?!
– Источник надежен.
– Ничего себе... А у нас?!
– У нас все плохо.
Вице-президент издал неопределенный звук, похожий на шмыгание носом.
– Знаете... я думаю, что в дикое время и методы должны быть дикими. Не позвольте русским нас обставить! У нас же есть женщины в армии?
– Америка и Россия докладывают о некоторых успехах, товарищ председатель! Очень странные донесения, но они говорят о боевых операциях с участием только женщин.
– Возможно, это дезинформация, – заметил председатель. – Однако что мы знаем о психологии пришельцев? Надо проверить. Как можно скорее соберите двести-триста... тысяч гражданок, вооружите и пошлите к окраинам Шанхая!
В бункере было тихо - большинство персонала отсыпалось после бессонных ночей. В полумраке тактического зала сидела только президент Смирнова и министр обороны. Они пили шампанское. Министр предпочитал водку, но сейчас опасался опозориться: голова и так уже кружилась от усталости, ноги едва держали.
– Из обсерватории передали: последний вражеский крейсер покинул орбиту и взял курс куда-то в сторону Денеба.
– Я же говорила! Я же говорила! Пришельцы просто не могли устоять перед красотой русских женщин! – госпожа Смирнова подпрыгивала в кресле и хлопала в ладоши, словно маленькая девочка.
– Позвольте! Но они ведь и от нигерийских ба... гхм... женщин драпали! И вообще, при чем тут красота, ведь эти инопланетяне – негуманоиды, у них даже нет лиц, жо... гхм... ног и сиc... гхм, совсем мало общего.
– Ах, оставьте! Все это – ваша мужская логика, которая продемонстрировала свою полную несостоятельность перед женской интуицией. Вот скажите, маршал... где бы теперь были вы, если бы не мы? Раз я говорю, что красота спасла мир, значит так оно и есть!
И что тут возразишь - ведь действительно - сработало. Непонятно как, непонятно, почему, но результат - налицо. Гордость маршала говорила ему "это какая-то случайность, везение", а память иронизировала: "причем, не в первый раз".
А в это время где-то высоко над плоскостью эклиптики...
Пришельцы действительно имели мало общего с людьми. И у них действительно не было лиц – по той простой причине, что не было и голов. Мозг инопланетян располагался в прочной центральной раковине, а внешне они походили на гибрид морского ежа и улитки.
Корневой Аватар Группы (так можно было бы приблизительно перевести звание главного пришельца) выпростал усик и указал в сторону чего-то отдаленно напоминавшего иллюминатор:
– Какой позор, какой позор! Может, все-таки вернемся и отомстим?
– Бросьте, Аватар! – пробулькал в ответ его Третий Потомок. – Не стоит тратить нитрониум на создание черной дыры из этой планетки, нитрониум нам еще пригодится как горючее.
Второй Потомок поддержал его, выразительно вытянув ложноножки.
– Но кто бы мог подумать, что они пустят против нас самок!? – возмутился Аватар. – Все предварительно отобранные экземпляры четко показывали: из самок землян получаются послушные, ласковые и сообразительные рабыни – достаточно самой минимальной дрессировки.
– Возможно, нам по стечению обстоятельств попались не те самки, – сказал Второй Потомок.
– Или у них сезонные изменения характера, – предположил Третий.
– Как бы то ни было, теперь ничего не поделаешь. У нас есть флот, но пехота в бой идти не желает. Потомки Шепара и потомки Сиггхема отказались продолжать наступление.
– Естественно, мы же обещали по три покорных рабыни каждому воину, а тут – такое...
– Да, их вполне можно понять – кому же нужны злобные бабы?
На самом деле у славных солдат Земли не было шансов. Враг превосходил по всем статьям, кроме, быть может, количества “живой силы”. Но даже тут не было уверенности: все новые отряды инопланетян высаживались на планету. Сколько их еще? Ночное небо, которое всегда вдохновляло поэтов и влюбленных, теперь пугало: звезд стало втрое больше. Появились новые созвездия, которые все время менялись – это тяжелые крейсера захватчиков переходили с орбиты на орбиту.
В армейских штабах различных стран царила одинаковая депрессия. Враг не шел на переговоры, не декларировал своих целей, они просто прилетали и убивали всех, кого увидят перед собой. Инопланетяне не применяли оружие массового поражения, разрушительные бомбы, они планомерно уничтожали земные армии, которые приняли на себя первый удар. Солдаты дрались отчаянно, поскольку очень скоро стало известно: раненых и сдающихся просто добивают.
Противник не был неуязвим. Инопланетяне применяли защитные поля, которые не выдерживали очень плотного огня, но все же потери сторон оказывались несопоставимыми: один захватчик, защищенный мерцающим коконом, мог унести с собой на тот свет целую роту землян.
– Какова текущая ситуация? – спросил китайский “генсек”.
Спросил, чтобы услышать неутешительный ответ уже в который раз:
– Нас теснят по всем фронтам. Успешных операций нет. Приземлилось еще сто тридцать пять десантных кораблей противника, враг образовал еще двенадцать плацдармов. Мы не можем их остановить, только немного замедляем продвижение. Наша единственная надежда на то, что враг в какой-то момент посчитает потери недопустимо большими и пойдет на переговоры.
На электронной карте появилось еще несколько черных пятен и погасло несколько красных огоньков.
– Что-нибудь известно об их оружии?
– Наши специалисты изучили характер повреждений. Они назвали это гравитационными лучами. Вдоль линии выстрела резко повышается гравитация – в сердцевине луча создается запредельное притяжение, которое ослабевает с расстоянием.
– Броня не помогает?
– От нее только хуже – чем плотнее вещество, тем сильнее разрушительный эффект.
Еще два красных огонька погасло – с какими-то соединениями потеряна связь.
Обстановка в глубоких пещерах, где расположился штаб американской армии, была похожей – только противник обозначался красными отметками, а свои войска – синими.
– Потери среди гражданских относительно небольшие, но это только потому, что население прячется по подвалам, – пояснил какой-то человек в штатском, склонившийся над компьютером.
– Инопланетяне туда не лезут? – удивленно спросил вице-президент США (президент давно превратился в пыль вместе с “бортом номер один”).
– Видимо, осторожничают. Их защита не выдерживает, если сверху падает большая масса – например, когда рушатся перекрытия.
– Стратегия противника?
– Все та же: высаживаются вдали от городов, продвигаются вдоль дорог, мелкие населенные пункты игнорируют, крупные – изолируют и осаждают, сжимая кольцо. Планомерно истребляют и технику, и все живое. Ядерное оружие против вражеских плацдармов неэффективно – ракеты и самолеты сразу сбивают их корабли с орбиты.
– Прогноз?
– Если вторжение будет продолжаться теми же темпами, то примерно через двое суток население нашей страны сократится до нуля.
Нечто похожее ответил министр обороны президенту России:
– Чаcов через тридцать в России не останется ни одного взрослого мужчины.
– Мужчины... – жалостливо вздохнула президент Смирнова, привычным движением поправив непослушный светлый локон. – А что с женщинами, инопланетяне их не трогают?
Министр обороны покачал головой:
– дело не в этом. Просто до них еще не дошла очередь, пока воюет армия. Но приказ о формировании ополчения давно отдан, отряды готовятся оборонять города. Женщины, подростки, старое оружие. Это наш последний резерв. Не думаю, что от них будет какой-то толк. Но бабы рвутся в бой: как будто чуют, что мужиков на их долю скоро не останется. Московская дивизия домохозяек, гламурный спецназ... эх... – министр безнадежно махнул рукой.
– И что тогда?
– Тогда – все, – признал министр. – Одно меня радует: мы этого уже не увидим, наш бункер “накроют” раньше. Кстати. Звонил председатель КНР. Предлагает бросить в бой сразу максимум живой силы, чтобы враг ужаснулся и пожалел своих солдат.
– Мы даже не знаем, могут ли они “ужасаться”, – заметила президент.
– К тому же у китайцев нет проблем с “живой силой”. За счет этого они продержатся дольше... но ненамного.
Мадам президент обиженно поджала губки и наморщила лоб, словно пытаясь изображать бурную мыслительную деятельность. Но нет, как оказалось, она действительно кое-что надумала:
– Пошлите в бой эту вашу... московскую дивизию!
– Баб!? Вы серьезно!? Зачем?!
– Если честно – “на авось”. Можете считать меня блондинкой, но женская интуиция мне подсказывает...
– Какова текущая ситуация? – снова спросил председатель КНР.
– Еще десять новых плацдармов. Противник достиг окраин Шанхая. Наша авиация практически уничтожена.
– Химическое оружие тоже не помогает, – доложили вице-президенту США.
– Московская дивизия домохозяек теснит противника, – сам не веря своим словам, отчитался министр обороны России.
– Ага! Я же говорила! Теперь сделайте то же самое в других... этих... театрах, – распорядилась президент Смирнова.
– Каких театрах?!
– Театрах военных действий. Выведите на сцену наших.
– Баб в бой!?
– Не “баб”, министр, не “баб”. Женщин. Исполняйте!
– Русские бросили в бой женское ополчение, господин вице-президент, – сказал человек за компьютером.
– Вот как?! – ахнул вице-президент. – Теперь уж могу сказать правду, не глядя на толерантность: я всегда считал русских дикарями.
– Однако, они отбросили противника. Инопланетяне массово эвакуируют свои войска из России.
– Что?! Вы с ума сошли?!
– Источник надежен.
– Ничего себе... А у нас?!
– У нас все плохо.
Вице-президент издал неопределенный звук, похожий на шмыгание носом.
– Знаете... я думаю, что в дикое время и методы должны быть дикими. Не позвольте русским нас обставить! У нас же есть женщины в армии?
– Америка и Россия докладывают о некоторых успехах, товарищ председатель! Очень странные донесения, но они говорят о боевых операциях с участием только женщин.
– Возможно, это дезинформация, – заметил председатель. – Однако что мы знаем о психологии пришельцев? Надо проверить. Как можно скорее соберите двести-триста... тысяч гражданок, вооружите и пошлите к окраинам Шанхая!
В бункере было тихо - большинство персонала отсыпалось после бессонных ночей. В полумраке тактического зала сидела только президент Смирнова и министр обороны. Они пили шампанское. Министр предпочитал водку, но сейчас опасался опозориться: голова и так уже кружилась от усталости, ноги едва держали.
– Из обсерватории передали: последний вражеский крейсер покинул орбиту и взял курс куда-то в сторону Денеба.
– Я же говорила! Я же говорила! Пришельцы просто не могли устоять перед красотой русских женщин! – госпожа Смирнова подпрыгивала в кресле и хлопала в ладоши, словно маленькая девочка.
– Позвольте! Но они ведь и от нигерийских ба... гхм... женщин драпали! И вообще, при чем тут красота, ведь эти инопланетяне – негуманоиды, у них даже нет лиц, жо... гхм... ног и сиc... гхм, совсем мало общего.
– Ах, оставьте! Все это – ваша мужская логика, которая продемонстрировала свою полную несостоятельность перед женской интуицией. Вот скажите, маршал... где бы теперь были вы, если бы не мы? Раз я говорю, что красота спасла мир, значит так оно и есть!
И что тут возразишь - ведь действительно - сработало. Непонятно как, непонятно, почему, но результат - налицо. Гордость маршала говорила ему "это какая-то случайность, везение", а память иронизировала: "причем, не в первый раз".
А в это время где-то высоко над плоскостью эклиптики...
Пришельцы действительно имели мало общего с людьми. И у них действительно не было лиц – по той простой причине, что не было и голов. Мозг инопланетян располагался в прочной центральной раковине, а внешне они походили на гибрид морского ежа и улитки.
Корневой Аватар Группы (так можно было бы приблизительно перевести звание главного пришельца) выпростал усик и указал в сторону чего-то отдаленно напоминавшего иллюминатор:
– Какой позор, какой позор! Может, все-таки вернемся и отомстим?
– Бросьте, Аватар! – пробулькал в ответ его Третий Потомок. – Не стоит тратить нитрониум на создание черной дыры из этой планетки, нитрониум нам еще пригодится как горючее.
Второй Потомок поддержал его, выразительно вытянув ложноножки.
– Но кто бы мог подумать, что они пустят против нас самок!? – возмутился Аватар. – Все предварительно отобранные экземпляры четко показывали: из самок землян получаются послушные, ласковые и сообразительные рабыни – достаточно самой минимальной дрессировки.
– Возможно, нам по стечению обстоятельств попались не те самки, – сказал Второй Потомок.
– Или у них сезонные изменения характера, – предположил Третий.
– Как бы то ни было, теперь ничего не поделаешь. У нас есть флот, но пехота в бой идти не желает. Потомки Шепара и потомки Сиггхема отказались продолжать наступление.
– Естественно, мы же обещали по три покорных рабыни каждому воину, а тут – такое...
– Да, их вполне можно понять – кому же нужны злобные бабы?
no subject
Date: 2009-08-07 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 11:24 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 11:35 am (UTC)Хотя... если попытаться забрать у них мужчин, которых они всегда так ругают... :)))))))))
no subject
Date: 2009-08-07 12:14 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 12:18 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 12:52 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 01:17 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 06:28 pm (UTC)no subject
Date: 2009-08-08 09:14 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-08 09:12 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-07 04:22 pm (UTC)P.S. "..ракеты и самолеты сразу сбиваются с орбиты." Сбившийся с орбиты самолёт - это реально страшно :))
no subject
Date: 2009-08-08 09:12 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-10 09:04 am (UTC)no subject
Date: 2009-08-10 09:37 am (UTC)