psilogic: (Default)
[personal profile] psilogic
Вот смотрю я на это и думаю (ага, случается и такое). Откуда же взялся этот киношный стандарт 90-60-90, а главное, почему он до сих пор не сдох?


Вот например все, кому не лень ругаются на манекенщиц: мол, вешалки длинные. Ну... да. Ежели, переключая каналы, вижу очередную показуху мод, то смотреть на это неохота - так как смотреть не на что. Ну женщины наверное смотрят дольше - их же интересуют тряпки, а не то, что под ними :)

Вот интересно, на кой черт манекенщицы такие длинные и тощие? Говорят, "лучше видно". Чего? Есть существенная разница между бабой 185+каблуки и бабой 165+каблуки? Я бы еще понял, если бы они были трехметровые, а кого колебет такое незначительное различие? Если кто-то подслеповат, как крот, то +20 см кроту не помогут.

А потом, что лучше видно? На что там смотреть? :) Там ведь половые признаки приходится имитировать всякими финтифлюшками... забыл, как они называются - складки всякие на одежде и оттопыривания тканей.

О! А может, мудельеры как раз на то и рассчитывают - выбирают суповой набор, чтобы смотрели на тряпки, а не на самодвижущийся манекен? Типа, чтобы домохозяйки не завидовали.

Скажете, пропорции немного другие? А зачем другие? Предполагается, что эту одежду будут покупать те же сушеные воблы или остальные женщины? Если первое, то рынок узковат, а если второе, то есть подозрения, что покупательнице хотелось бы посмотреть, как платья смотрятся на разных реальных фигурах.

В кино, в рекламе упорно рекламируется стандарт 90-60-90. Такие размеры при росте манекенщицы - это караул. Но в кино больше бап среднего роста, поэтому все же не такой караул. Но все равно непонятно!

Скажем, если у женщины широкая тазовая кость, то довести окружность бедер до 90 практически нереально, это надо высушиться до состояния доски. То же самое с грудной клеткой - неважно, какая там окружность, главное, чтобы были сиськи, а не лифчик с поролоном! И задница должна быть заметна без старательного отклячивания! Эдак и коленку можно посчитать "выпуклостью". А чтобы сиськи и попа были видны невооруженным глазом, не обязательно ужимать талию, кому-то проще откормить то, что должно быть видно. :)

Конечно, если долго-долго долбить одно и то же, то постепенно может выработаться рефлекс именно на определенный тип внешности. Но, спрашивается, а зачем долбить то? Какой в этом смысл? Какой вообще смысл в стандартах? Предполагается, что люди должны быть счастливы - как сказал бы Жирик, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бабе. Но тогда есть смысл культивировать не стандарт, а напротив, широту вкусов. Был один герой, который тоже стал бы наверное членом ЛДПР, если бы дожил до наших дней - поручик Ржевский. Так тот говорил: мужчина должен пить все, что горит, и е...ть все, что движется. Так что, если что-то пропагандировать, почему не взгляды Ржевского? :)

В разные времена существовала разная мода на фигуры, так что не приходится говорить о том, что какой-то вариант более или менее "естественен". С точки зрения здоровья, пределы допустимого тоже очень широкие. Так зачем? Вон чуваки из Dove что-то такое пытаются... говорят, эффект от их рекламной кампании был вполне реальным. Может, это заговор компаний, производящих средства для похудания? :)) Но тогда компаниям, выпускающим кондитерские изделия, стоит устроить контр-заговор!

Блин! Выпустите, наконец, на сцены и подиумы нормальных баб на все вкусы! :)))

Date: 2007-10-03 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] september-girl.livejournal.com
самое забавное, что дамы с параметрами, гм, 100-70-100 пользуются офигительным спросом и не парятся манекенщицкими параметрами, поверь мне на слово :)
*шепотом* а средства не для похудания, а для похудения - это тоже заговор производителей фуфляшных русских слов

Date: 2007-10-03 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] lemantar.livejournal.com
"А может, мудельеры как раз на то и рассчитывают - выбирают суповой набор, чтобы смотрели на тряпки, а не на самодвижущийся манекен? "

Ну да, именно в этом смысл. Поставь туда порнозвезду, никто шмоток не заметит.

Date: 2007-10-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
В самом начале была правильная догадка - "Ну женщины наверное смотрят дольше - их же интересуют тряпки, а не то, что под ними". 90-60-90 - стандарт манекенщицы, предложенный, вроде, Диором. К реальной красоте оно отношения не имеет, та же Венера Милосская имеет более другие вайтлс. :-)

Date: 2007-10-03 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] blood-again.livejournal.com
Если говорить о манекенщицах:
В рассказах плана "из жизни манекенщиц" немало упоминаний о принципе "смотреть должны на платье, а не на девушку". Если верить этим рассказам, то на репетиции показа мод может устраиваться откровенный террор на тему "не строй глазки зрителю".

В бизнесе приветствуется универсальность и заменяемость. Если платье шить на какую-то конкретную манекенщицу, а она за день до показа сломает ногу - можно конечно её пустить на подиум в гипсе и на костылях, но это будет показ уже совсем другого профиля :)
Из этого вытекает потребность в стандарте.

Если говорить о целевой аудитории показов мод, то покупка платья с плеча манекенщицы - едва ли частое явление. Для широкого круга покупательниц выполняются изделия по диапазону размеров. Просмотр же "на разных реальных фигурах" для показа мод будет неоправдан. Тем более что женщину, как правило, интересует вид платья на одной конкретной фигуре - собственной, что проще реализовать примеркой :)

Date: 2007-10-03 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] gilrain.livejournal.com
\\Если платье шить на какую-то конкретную манекенщицу, а она за день до показа сломает ногу - можно конечно её пустить на подиум в гипсе и на костылях, но это будет показ уже совсем другого профиля :)
вот так примерно:\\
http://www.youtube.com/watch?v=SowE9MrJIQ0

Date: 2007-10-03 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
бррррр

Date: 2007-10-03 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-on-the-va630.livejournal.com
- Девушка, уберите локоть!
- Это не локоть! Это попа!
- Фига себе попа - глаз можно выколоть.

Date: 2007-10-03 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] sssvoloch.livejournal.com
Это стандарт, впервые озвученный Диором.
Неважно, какие именны числа там будут - просто на одинаковые размеры шить удобнее.
Им неохота лекала каждый раз переделывать кардинально.
Поскольку они (модельеры) начали работать только с одинаковыми моделями (эпоха "супер-моделей" с супер-зарплатой тогда и началась), то эти параметры быстро стали известными.

А уже журналисты их разнесли по статьям и возвели в ранг стандартов.
К физическому здоровью они никакого отношения не имеют - лишний повод для женских комплексов:)).

Date: 2007-10-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] stefashka.livejournal.com
Диор провозгласил стандарт в начале прошлого века, а "эпоха супер-моделей" случилась более чем на полвека позже...

Date: 2007-10-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
журналисты долго "разносили" :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
бедные - сколько же времени им пришлось все это в себе держать!... Мужественные и самоотверженные люди. :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
да, что там ночи!... Это ж какое самообладание должно быть, чтобы раньше времени не открыти такую важную и ценную информацию! :)
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
КАк-то слишком хорошо вы разбираетесь в вопросе! :)
Подозрительно даже.... :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
*рассматриваю свидетельство о рождении* :)))
Сами сознаетесь или как?!
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
Для начала с вас остров в Средиземном море, а поом я подумаю... :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
вы мне предлогаете всех подаренных вами китайских девушек покрасить в рыжий цвет?!?!?!? - Да я разорюсь на этом!... :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
ну, не скажите: для не азиатов китайцы все очень и очень похожи. Тем более, что и с растительностью у них на лице не очень. Так, что вы мне отличную идею подкинули - будет больше "китайских девочек"! :)

и не пугайте меня розовыми и пухнастыми браслетами. :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
а китайцы разве будут не на осторове?! :)))
(deleted comment)

Date: 2007-10-03 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com
Нет, ну, что вы говорите! Как туда, в такой холод поедут арабы??? :)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com - Date: 2007-10-03 02:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sonichnaj.livejournal.com - Date: 2007-10-04 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-03 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] petrazmus.livejournal.com
А Вы никогда не задумывалисмь почему манекенщицы из "Вог" никогда не появляются на страницах "Пентхауса" и "Плейбоя" и наоборот?.
Есть очень технологичная вешалка для демонстрации одежды. Стандарт ее открыт, как програмный код, и дизайнеры не заботятся о сырье для производства вешалок. Вся задача различных школ подготовки - обезличить....

Date: 2007-10-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] dimmel.livejournal.com
Хе. Модельеров-пидарасов развелось слишком много, вот и протаскивают тип фигуры, максимально напоминающий мальчиков.

Date: 2007-10-03 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
А вообще кому какие женщины нравятся?

Date: 2007-10-03 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] september-girl.livejournal.com
после безумного количества тематических мальчиках на различных вечеринках, хочется вопрос перефразировать: а кому вообще женщины нравятся?
пересчитать и занести в красную книгу :)

Date: 2007-10-03 01:38 pm (UTC)

Date: 2007-10-03 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
а это интересно было бы сделать

Date: 2007-10-03 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Чтоб она была стопудовая и пыхтела как паровоз.
Обязательно, чтоб рыжий цвет волос.
Блондинки, брюнетки хороши пока молоды,
А под сорок лет лет, красоты в них нет
Ни к чёрту и финты.
А рыжая такая, она всегда молодая.
Когда её не тронь, она всегда огонь.

Date: 2007-10-04 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
Первый раз слушу от мужчины, что ему нравятся рыжие девушки.
похвально...

Date: 2007-10-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Вообще то мне нравятся независимо от цвета волос :)

Date: 2007-10-04 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
этот ответ мне больше нравится

Date: 2007-10-06 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] phantomer.livejournal.com
Экая невезуха! Так услышьте же ещё раз - мне нравятся рыжие девушки!

Date: 2007-10-08 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
ладно, буду считать таких парней, как вы.....
вы уже второй

Date: 2007-10-20 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] twilight-sun.livejournal.com
меня запишите... хотя мне вообще девушки нравятся : ))

Date: 2007-10-31 09:19 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2007-10-04 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
нет, я думаю, что вам они не нравятся, т.к. вы отзываетесь очень скверно.......
можно же как более миленько написать
например- полные , не стандартные и т.д.

Date: 2007-10-04 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
пухленькие :]

Date: 2007-10-04 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] micli.livejournal.com
ну, вот совсем другое дело

Date: 2007-10-03 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tchuda.livejournal.com
гы. какой-то модельер говорил, что идеальная фигуру для демонстрации одежды имеет швабра :) на ней все хорошо драппируется.
а на даму с фигурой шить надо. вытачки всякие и тыды (:

Date: 2007-10-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com
Не знаю, я ни на каких манекенщиц не смотрю, посему мне по барабану сей стандарт.

Date: 2007-10-04 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-neo-is-fl156.livejournal.com
Я думаю, это заказ индустрии похудения. Если 90-60-90 считается красивым, то очень многие девушки хотят похудеть, следовательно много денег тратят на похудение.

Date: 2007-10-04 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] m-ike.livejournal.com
Не на тех моделей смотришь. Манекенщицы рекламируют одежду. Модели Плейбоя рекламируют... себя. И суповых наборов среди них нет ;-)

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 01:17 am
Powered by Dreamwidth Studios