psilogic: (Default)
[personal profile] psilogic
Я думаю, многие уже видели педерачу Гордон-Кихот с участием Задорнова. А кто не видел, тому советую посмотреть - это шоу.

После просмотра передачи, у меня возникло желание обратиться - нет, не к Задорнову и компании. К их оппонентам, которые сами себя называют учеными. Они меня не услышат, но, возможно, услышат те научные работники, которые оказались среди моих френдов.

Предупреждение: под катом изрядное количество мата. Эмоции.


Господа и товарищи.

Если вы хотите выставить идиотом Задорнова, Фоменко или еще кого-то, то при такой тактике вы добиваетесь несколько иной цели: выставляете идиотами себя.

Говорят: не спорь с дураком, люди могут не заметить между вами разницы. Так вот, между вами разница была заметна - и не в вашу пользу.

Вы показали, как вы можете кидать дешевые понты, и проебали диспут в пизду в простом диалоге:
- Разум происходит не от "ра", он от "раз"-"ум".
- А "раз" откуда происходит?
- Мн-э-э-э...

Это пиздец. Вот и все, что смогли сказать оппоненты по фактической стороне дела.

Зато они показали много чего другого.

Например, тупо-дебильное повторение: "это чушь", "это чушь". Например, пересказ прописных (для них) истин с нулевыми ссылками на факты.

Уважаемые господа. Примите как данность, что мозгами надо шевелить не только при составлении авторефератов. При разговоре с публикой надо тоже задействовать голову, а не головку хуя.

Вы высунулись в область, в которой не понимаете ни хуя, ни пизды. Я имею в виду шоу-бизнес. Вы связались со специалистами этого дела (Задорнов и Джигурда). Я понимаю, что в своем тепленьком болоте, вы - жабки важные, но на людях - вы никто, головастики.

В какую носорожью жопу, спрашивается, вы позасунули свой моск? Вам было заранее известно, какую точку зрения высказывает ваш оппонент. Что, блядь, трудно было асилить его книжки? Многабукаф что ли? Трудно было посмотреть этимологию "раз"-а? Только на один ход считаете, господа ученые?

Вы вышли на публику. Эта публика - не сплошь идиоты, там разные люди. Но эта публика далека от вашего болота. Этой публике нихуя непонятно, какая разница между академиком РАН и академиком РАЕН. Публика слышала, что в академики - старые маразматики и увидела, как академики РАН брызжут слюнкой, а академик РАЕН культурно выступает. Что подумает публика?

Эта публика нихуя не врубается, какого лысого хуя глянцевая обложка с наукообразными картинками - это не наука, а бумажная обложка, на которой написано хуй знает, что - наука. Вы пытались внушить публике, что простое - не значит правильное, однако публика беспизды врубается и в то, что и сложное тоже - не значит правильное. Вон философы сложно пишут, а хуета на хуете и хуетой погоняет.

И какой пизды вы притащили туда шамана? Давно этот чабан, стригущий православных овец, стал вашим союзником? Вы знаете, что он оканчивал? Философский факультет. Но это еще ладно. А знаете, по какой специализации? Научный атеизм. Философ, идеолог, да еще и перебежчик. Этот чабан поднатаскался в эфирном пиздеже, но ведь он в науке - ноль без палочки, что он там мог вякнуть? А вякнул он, в общем, в стиле научного атеизма, в стиле идеологии: от какой вы организации, да в каком вы издательстве... тьфу, бля! Уж лучше бы играл в слова, как Задорнов - и то было бы болше толку.

Это вы в своей среде - жирные жабы, там ваши регалии что-то стоят. Здесь ваши регалии не стоят ничего. Ваши звания - как пук из жопы. Если вы, фпезду, такие умные, какого ж влялого хуя вы хотя бы не повернули аргументы Задорнова против него самого? Разум от слова ра? А рана тоже от ра? Раб - это тоже свет? Или рак? Если вы реально спецы по языку, так вспомните "влет" энное количество старинных слов, похожих на слово "Россия" и спросите: какого хуя происхождение от имени ебипетского бога, а не от чего-то еще?

Если вы выходите на публику, то, блядь, готовьтесь. Тема вам известна, готовьтесь по теме, блядь. Освежите память по теме, посоветуйтесь с действующими педагогами - как они объясняют простые вещи новичкам. Хуями будете меряться у себя на кафедре, а тут люди хотят послушать аргументацию.

Забыли элементарные правила аргументации? Или, может, и никогда не знали? Так нехуй вылазить, пошлите пару студентов, у которые мозги еще не "загустели". Может, больше будет толку.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-09-24 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Полностью согласна с предыдущим оратором.
Кураев меня расстроил. Он же умеет отвечать, особенно на такую фигню, что, тоже не готовился к выходу?

Date: 2008-09-24 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
А ему нафиг оно надо было, ему даже полезно выставить ученых лохами.

(no subject)

From: [identity profile] kelavrik-0.livejournal.com - Date: 2008-09-25 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-24 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Если бы все было так просто. Это, действительно, шоу, а не дискуссия.

Date: 2008-09-24 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
А к шоу, типа, готовиться не надо...

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daddym.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daddym.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilrain.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esya.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilrain.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-24 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nekroz.livejournal.com
обратите внимание - это наюдается повсюду в аналогичных шоу
к примеру, диспут по эволюции в программе "Только ночью"
даже я понимаю в эволюционной теории достаточно, чтобы заткнуть любого, кто был на той передаче апологетом креационизма
так нет, они позвали мудаков, которые два слова связать не могут
специально, чтоли?

Date: 2008-09-24 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Угу, точно. Я тут недавно смотрел лекции в интернете про ТЭ. Так там мужики (Еськов и еще один) объясняли вполне понятно для неискушенной публики, с аргументами и т.п. И на вопросы заковыристые отвечали. Я думаю, на таком шоу они, даже если бы и не разгромили оппонентов в пух, то по крайней мере перевес бы получили в глазах публики.

Может, и правда подбирают мудаков к мудакам, чтобы схватка была более-менее равной.

(no subject)

From: [identity profile] nekroz.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekroz.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arifg.livejournal.com - Date: 2008-09-25 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-09-24 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-24 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elipka.livejournal.com - Date: 2008-09-25 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ajbolit-np.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekroz.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:08 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-24 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] daddym.livejournal.com
Первое - нехрена сравнивать жаб с академиками. Жабы могут обидеццо!
Ну а второе. А с чего ты решил что академики РАН отличаются от оных в РАЕН? Более того в РАЕН они в целом должны быть покруче, поскольку им деньги выбивать приходится, а не просто получать. А так и те и другие имеют отношение лишь к науке карьеризма. Если и начинали как нормальные ученые, то за годы пути к креслу все это утратили.

Date: 2008-09-24 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Жабы пускай не обижаются, жабы тут приведены как венец иерархии ;) Болота ;)

(no subject)

From: [identity profile] daddym.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ajbolit-np.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:08 am (UTC) - Expand

Специалист подобен флюсу:

Date: 2008-09-24 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] beekjuffer.livejournal.com
полнота его односторонняя.

Если бы Гордон пригласил бы экспертов не из академических институтов, которые давно превратились в междусобойчик для приятного времяпровождения с гарантированным отсутствием неудобных вопросов и небходимости что-то доказывать не по своей теме, в которой нет конкурентов, а ВУЗовских преподователей из тех, кто преподает "от Адама до Потсдама", с Задорновым расправились бы очень быстро. Работников академических институтов нужно гнать на преподавательскую работу, при чем не спецкурсы читать по мотивам собственных монографий, а именно пахать по основным курсам. Может, тогда они и вспомнят то, что должны были бы по идее знать, и общаться с аудиторией научатся.
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
ВУЗовские преподаватели преподают не от Адама до Потсдама, а по своей тематике.
А институты - да, разогнать
From: [identity profile] gilrain.livejournal.com
господа учёные просрали всё что могли.
да это, бля, грамматика начальной школы: поставь "гору" раком в любой косвенный падеж - и спроси: куда нах подевалось ваше РА? почему где гора,там свет - а над гоРОЙ - не свет, а хуйня какая-то?
и про овал: сказали бы чётко, когда и как оно заимствовано, а не вякали что-то невнятное.

вопчем, валенком их апстенку((

вдогонку добавлю:

Date: 2008-09-24 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gilrain.livejournal.com
1) а где хорошие научные популяры, которые были в нашем советском детстве?
2) почему учёные свовременно не занимаются опровержениями? думают - само отвалится? ага, как же!

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:01 pm (UTC) - Expand

похожие мысли

Date: 2008-09-24 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Я уже несколько дней жажду высказаться по этой теме, но времени не хватает. Должен сказать, что у меня очень похожие мысли в голове крутились.

Date: 2008-09-24 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
По-моему, это вполне естественный процесс. Ученый - интеллигент - либерал - правозащитник... это все одного поля ягода.

Date: 2008-09-24 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Эээ... подйопываешь? :)))

(no subject)

From: [identity profile] yoshke.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:30 pm (UTC) - Expand

суров, но справедлив. +1

Date: 2008-09-24 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
Хотя я думаю очень мало кто смог бы переиграть Задорнова на его поле, даже с тщательнейшей подготовкой.

Date: 2008-09-24 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] civil-engineer.livejournal.com
Прав, Гордону надо думать над приглашёнными. Выбирать не по рангу, и не по научным заслугам а по подвешенности языка.

Date: 2008-09-25 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] dyshe-lov.livejournal.com
А мне кажется ,что отбор был. Но это же в первую очередь шоу! Поэтому отбор велся не по критериям подвешенности языка и сообразительности, а по фотогеничности например( не утвердаю эта версия от балды)или по громкости титула.
И Гордон оказался прав!! Шоу получилось.

Date: 2008-09-24 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bsivko.livejournal.com
А не хотите оформить заявочку на "шоу" и самим порвать задорновых?

Date: 2008-09-24 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Я не историк ни капельки :)
Вообще страха перед публичными выступлениями нет, но опыта - тоже нет. :)

(no subject)

From: [identity profile] bsivko.livejournal.com - Date: 2008-09-24 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:26 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-24 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Передачи не видел... Но по описанию выходит один в один рассказ Шукшина, где местный деревенский горлопан "срезал" заезжего кандидата наук:)

Date: 2008-09-25 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
К сожалению, похоже лишь отчасти. В данном случае заезжий вел себя не лучшим образом, хотя ему предоставлялись все возможности (горлопан не мог перекричать и перебить - ведущий был не на его стороне).

(no subject)

From: [identity profile] arusinov.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-09-25 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
совет - он тем и отличается от приказа, что на совет можно положить :)

Date: 2008-09-25 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] born-phoenix.livejournal.com
Делов-то было, нагуглить текст "происхождение зайца от коровы", и заставить самого задорного свою же риторику опровергать.
Я думаю, что признать происхождение зайца от коровы даже задорный не решился бы. А если бы решился - сам бы себя и слил.

Date: 2008-09-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
Надо Задорнову завести страничку в ЖЖ

Date: 2008-09-25 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Ну просто вы должны понимать, какого сорта люди вообще идут на шоу.

Либо это честолюбивые болваны, которые хотят засветиться, либо это наивные болваны, которые думают, будто бы могут что-то объяснить в дискуссии с дураками, которым платят за дурость огромные деньги.

Если нужно популяризировать науку - нужно брать одну передачу и в ней работать безо всяких дискуссий, самому себе задавать каверзные вопросы и самому на них отвечать. Со времён Платона схема известна и работает :)

Date: 2008-09-25 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/sharper_/
Мо-ло-дец!!! :D

Date: 2008-09-25 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/
Не могу не поддержать и более того добавлю от себя.

По следам одной конференции в минске когда один потомственный учОный (сын учОного) вышел и заявил - мы мол учОные и технологией не занимаемся...
Речь шла о доводке одного девайса под конкретные нужды промышленности. Я на месте и офигел... а кто должен ваши девайсы додводить до ума? - дядя Вася? - тогда не жалуйтесь что все бабло достанется ему. Правильно вас на картошку посылали - хоть какая то польза была. Академические учОные давно живут в башне из слоновой кости и не желают признавать наличие реальности вообще...

PS это конечно немного другое нежели публичная дискуссия но корень проблемы один - учОные не хотят ни фига делать кроме того что считают "своим". Но деньги хотят получать и не малые.

Date: 2008-09-25 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Девайс обычно доводят инженеры. Инженеры юзают наработки ученых. Скажем, я когда делал bard-а, то юзал дисер одного математика. Вернее, не юзал, а собирался поюзать. Не подошло. Но совсем немного не подошло - просто нашел вариант лучше.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_meskalito_/ - Date: 2008-09-25 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoshke.livejournal.com - Date: 2008-09-25 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2008-10-30 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-10-30 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2008-10-30 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-10-30 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2008-10-30 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-10-30 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com - Date: 2008-10-30 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-09-25 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] marishkam.livejournal.com
Полностью согласна.
"Примеры" Задорнова - на уровне введения в языкознание, которое преподают на первом курсе нашего универа. Я пару раз слышала задорновские опусы на лингвистические темы, и всякий раз хотелось дать ему в зубы за бред, который он нес.
Лингвистикой не занимаюсь уже давно, но даже сейчас нашла бы, что ему ответить. Поэтому единственный вывод, который кажется возможным - горе-ученые ломали комедию с какими-то им одним известными целями. Не могут они не знать происхождение слова "раз", это полный бред. Почему не ответили - а фиг их знает.

Но вот из-за таких шоу потом говорят, что лингвисты все идиоты :(

Date: 2008-09-25 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] mavka-vika.livejournal.com
Да, Задорнов часто несёт бред и приводит в пример абсолютно РАзличные (от слова РА, ага:)по этимологии слова. Но его можно увадать хотя бы за то, что человек этим интересуется и выдвигает свою новую теорию. Пусть она ошибочна, но она нова.
Этоя к тому, что все учёные толчут воду в ступе и пишут монографии на основе предыдущих монографий. Они жутко консервативны и закрыты для новых идей.
Даже если бы Задорнов был прав на 100%, они всё равно бы не согласились, так как это противоречит общепринятой теории.

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-vika.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marishkam.livejournal.com - Date: 2008-09-25 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mavka-vika.livejournal.com - Date: 2008-09-27 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-27 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-25 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] al-kapone.livejournal.com
молодцом, поддерживаю :)

Задорные филологизмы

Date: 2008-09-25 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] nevsebudet.livejournal.com
Михаил Задорнов действительно является счастливым обладателем фразы «Отсюда есть пошло сущее наше»

Image (http://wordkeeper.ru/)

Стань хозяином своего слова (http://wordkeeper.ru/)

Date: 2008-09-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] nefedor.livejournal.com
Нельзя так смешить людей на ночь глядя!

Date: 2008-09-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] bukva.livejournal.com
Вот это шапито! Недоумевал по поводу этой тупой херни с игрой словами и слогами, но вот уж не ожидал, что это у него серьезно. Думал, гонит, как обычно, как со всеми его "со мной произошел один случай", взятыми из интернета, байками про тупых американцев, и всем остальным - УГ как УГ.

С точки зрения попыток просвещения среднестатистического населения, позиция-то проигрышная - сухая академичная действительность против интригующе-льстящих "откровений". Я не уверен, что даже недюжие педагогические способности, теоретическая подготовка и умение работать на публику тут помогут. Большинство людей верят в то, что им больше нравится и/или тем, кто им больше нравится. Против этого никакими фактами и аргументами не попрешь. Им это все в лучшем случае неинтересно, в худшем - страшно. А всем остальным и так все понятно: стоит дебил и отжигает. Я поржал, деды в студии, вон, тоже ухмыляются.

Кстати, раб - это "был бы РА, если Б не". Рана - ... "ра" на-ружу (кровь - это жизнь, жизнь - это свет, бла, бла). Делов-то. Насчет других слов на "ра" и рассеи - так ведь, слово "Россия" не могло произойти от них, потому что все эти слова (во всех языках, да), произошли от слова "Россия". Почему? Да потому, что Россия - родина слонов. Потом они ушли на юг и у них разжижились мозги. :) Идиотизм неизлечим. Это те люди, которые в школе говорили "А зачем мне это учить, мне это никогда не пригодится".

Date: 2008-09-25 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
дык, шоу - тоже работа :) что они думали, потрясут своими званиями, и все сразу поникнут как у них на кафедрах? :)

(no subject)

From: [identity profile] bukva.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bukva.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-25 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] big-frog.livejournal.com
Про разжиженное полушарие понравилось...

Что-то мне все больше кажется, что обвинять оппонента в идиотизме и пытаться это доказать - заведомо пройгрышная стратегия.
Для образовательных целей необходимо аккуратно примешивать знания к потокам невежественных энергий.

Date: 2008-09-25 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
Обвинять в идиотизме не надо... надо задавать неудобные вопросы и аккуратно подводить аудиторию к этой мысли :)

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nefedor.livejournal.com - Date: 2008-09-25 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2008-09-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] vasvan.livejournal.com
Да, развел Вас Гордон не по детски и своей цели добился - люди, вчера еще не знающие слова этимология, стали давать советы профессионалам как им аргументировать, чтобы было доступно широким массам трудящихся. Дело в том, что не в пример многим, ученые, которых Вы обозвали жабами, посылать на хуй и демонстрировать брутальность не умеют (зто удел Жириновского да Валуева), а умеют только преподавать желающим слушать и учиться. Кстати, жабы на болотах не обитают.

Date: 2008-09-25 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] psilogic.livejournal.com
На хуй это тут и туда. А там на хуй не хуй, там надо не хуй жевать, а разумно отвечать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 07:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios